Записи с темой: ВИДЕО, ВИдео (24)
суббота, 29 марта 2014
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Косметичка в виде птички, двубортный костюм и письмо от Эрнеста Хемингуэя - личные вещи Марлен Дитрих выставили на аукцион в Лос-Анджелесе. До торгов коллекция будет экспонироваться в музее Голливуда, где с ней могут ознакомиться все желающие.
вторник, 14 августа 2012
вторник, 27 декабря 2011
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Помним, любим, восхищаемся...
понедельник, 27 декабря 2010
Главный по Чачам™
Если я ничего не путаю, то сегодня день рождения Богини.
Странно, что тут еще никто об этом не написал.
Я, пожалуй, просто скопипащу то, что писала у себя в дневнике:
Ее наряды всегда настолько же изысканы, наскольку необычны и вычурны. Она умела играть только глазами и голосом. Ее ноги покорили не одно сердце.
Она была настоящим гением, храбрым человеком, воплощением вкуса и стиля, и всегда - верным другом. И профессионалом во всем, что она делала.
Для меня она навсегда останется прекрасной женщиной и идеалом, к которому надо сремиться.
И чтобы два раза не вставать: шарилась по своему дневнику, нашла запись сна про нее, сейчас перечитала, и пробрало чуть не до слез. А вам когда-нибудь снилась Марлен?
ЗЫ. К модераторам: я не знаю, какие теги ставить, кроме "видео". Извините.
Странно, что тут еще никто об этом не написал.
Я, пожалуй, просто скопипащу то, что писала у себя в дневнике:
Ее наряды всегда настолько же изысканы, наскольку необычны и вычурны. Она умела играть только глазами и голосом. Ее ноги покорили не одно сердце.
Она была настоящим гением, храбрым человеком, воплощением вкуса и стиля, и всегда - верным другом. И профессионалом во всем, что она делала.
Для меня она навсегда останется прекрасной женщиной и идеалом, к которому надо сремиться.
И чтобы два раза не вставать: шарилась по своему дневнику, нашла запись сна про нее, сейчас перечитала, и пробрало чуть не до слез. А вам когда-нибудь снилась Марлен?
ЗЫ. К модераторам: я не знаю, какие теги ставить, кроме "видео". Извините.
суббота, 08 мая 2010
Работать, строить и не ныть!
Мне так нравится эта песня, а вам? И звучит она по разному- в фильме, когда Марлен, наверное, была совсем молодая, голос другой. Более легкомысленный) Мне нравятся в таком случае более поздние записи. Агилера сделала какую-то никакую переделку. не понравилось. А вот Патрисия Каас -шикарная вещь получилась, я считаю.
воскресенье, 03 января 2010
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Давно что-то мы видео не выкладывали, а ведь их столько на Youtube.
воскресенье, 28 июня 2009
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Передача о Дитрих и Ремарке. Взято из замечательного сообщества о Марлен на Li.ru www.liveinternet.ru/community/marlene_dietrich/
воскресенье, 19 октября 2008
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Пока наш "знаменитый автор" (прим. Ремарк) трудился в затененной комнате высоко над морем, его подруга (прим. Дитрих), очень сексуальная в своем облегающем белом купальнике, подружилась у подножия скал с сексуальным политиком-ирландцем. Американский посол при Сент-Джемском дворе в англии был изрядный волокита. Для главы семейства с маленькой тихой женой, родившей ему так много детей, он, на мой взгляд, чрезмерно увлекался флиртом, но во всем остальном мистер Кеннеди был очень хороший человек, и, по-моемому, девять детей семейства Кеннеди - замечательные люди! я бы с радостью отдала руку или ногу за счастье родиться в этой семье. Они были настоящими американцами: непрестанно лучились улыбками, а зубы у всех такие, что любой из них мог бы рекламировать зубную пасту.
<...>
Когда посол Кеннеди стал часто посещать нашу кабинку для переодевания, я перестала ходить к ним в гости. Мне не хотелось, чтобы его дети испытывали неловкость. Правда, я слышала, как одна сухопарая дама в льняной матроске произнесла театральным шепотом такую фразу:
- А вон там наверху - американский посол, тот самый, у которого много детей, любовник Глории Свонсон!
Вероятно, дети Кеннеди привыкли к исчезновениям отца, как я привыкла к исчезновению матери.
понедельник, 29 сентября 2008
Человек, который выложил его, назвал "Marlene Dietrich... having fun in the sun...", на мой взгляд, очень точно =)
понедельник, 07 апреля 2008
Вот парочка видео, где можно увидеть Дитрих "в цвете" =)
- Вас хотели и Парамаунт, и УФА(примеч. - киностудии - американская и немецкая). Почему Вы выбрали Парамаунт?
- Потому что на УФА не хотели меня.
- Но ведь был контракт?
- Нет,нет, нет. Был конракт с возможностью выбора после "Голубого ангела", у них была возможность забрать меня, но они не воспользовались. Они меня не хотели.
- Это Вас задело?
- Нет! как это могло задеть меня? Совсем нет.
- После "Голубого ангела", когда у Вас был такой успех...когда Вы узнали о нем? На следующий день?
- О, нет, на следующий день я была на корабле, плывшем в Америку. Я покинула Берлин в вечер примьеры. И я была на корабле и получила телеграммы, в которых говорилось, что это крупный успех, такой, какой я никогда не думала, что буду иметь.
Я не была звездой фильма, Вы знаете, или Вы не знаете этого? Эмиль Яннингс был звездой фильма, там было еще много имен,а мое было в самом низу списка. Многие думают, что это я была звездой фильма, но это не так.
Если есть важные коррекции моего перевода, пишите!
Дитрих приезжает к Кристиану Диору.
(Для тех, кто не знает английского в общих чертах: человек за кадром говорит, что вот подъехала машина и вышла Марлен Дитрих; ничего интересного).
Интервью с Дитрих о "Голубом ангеле".
(Для тех, кто не знает английского в общих чертах: человек за кадром говорит, что вот подъехала машина и вышла Марлен Дитрих; ничего интересного).
Интервью с Дитрих о "Голубом ангеле".
- Вас хотели и Парамаунт, и УФА(примеч. - киностудии - американская и немецкая). Почему Вы выбрали Парамаунт?
- Потому что на УФА не хотели меня.
- Но ведь был контракт?
- Нет,нет, нет. Был конракт с возможностью выбора после "Голубого ангела", у них была возможность забрать меня, но они не воспользовались. Они меня не хотели.
- Это Вас задело?
- Нет! как это могло задеть меня? Совсем нет.
- После "Голубого ангела", когда у Вас был такой успех...когда Вы узнали о нем? На следующий день?
- О, нет, на следующий день я была на корабле, плывшем в Америку. Я покинула Берлин в вечер примьеры. И я была на корабле и получила телеграммы, в которых говорилось, что это крупный успех, такой, какой я никогда не думала, что буду иметь.
Я не была звездой фильма, Вы знаете, или Вы не знаете этого? Эмиль Яннингс был звездой фильма, там было еще много имен,а мое было в самом низу списка. Многие думают, что это я была звездой фильма, но это не так.
Если есть важные коррекции моего перевода, пишите!
вторник, 12 февраля 2008
траурный креп юных вдов - истинный праздник солнца
Завораживающее, на мой взгляд, исполнение, она прекрасна даже в свои 62 года. Как будто время для нее не существует.
пятница, 18 января 2008
"Я знал, что короткие эпизоды с участием Марлен снимались приватно в отеле "Эдем" и заняли три дня. Съемки проходили не на съемочной площадке, вдали от любопытных взглядов. Марлен всегда ненавидела праздных зевак. Дэвид Боуи, один из участников картины, сказал английскому журналисту о том, что был очень разочарован, когда узнал, что не сможет увидеть своего идола "во плоти". Те же чувства испытывали другие участники картины - Курт Юргенс, Ким Новак и Мария Шелл.
Роль Марлен в картине "Прекрасный жиголо - бедный жиголо" была самой необычной со времен Эрики фон Шлютофф в "Зарубежном романе". Она играла загадочную, таинственную баронессу фон Земеринг, богатую вдову, сутенершу целого легиона молодых альфонсов. Критик и биограф Александр Уокер корректно назвал этот фильм «западногерманским воспоминанием об экономическом и моральном хаосе Веймарской республики, когда искусство Марлен расцвело и окрепло»."
еще ролик
понедельник, 17 декабря 2007
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
«Маленький Наполеон» , 1923 (первый фильм) - www.marlenedietrich.org/video/newsletter_june/i...
«Превратности супружества», 1930 - www.marlenedietrich.org/video/brautzeit/index.h...
«Превратности супружества», 1930 - www.marlenedietrich.org/video/brautzeit/index.h...
суббота, 08 декабря 2007
Грета Йонкис
Лили Марлен... Лили Марлен... С экрана телевизора несётся знакомый, чуть с хрипотцой голос. Поёт Патриция Каас. Но для меня эта песня нерасторжимо связана с Марлен Дитрих. Эта солдатская песня, песня о девчонке, которая стоит под фонарём у казармы в ожидании кавалера, стала одной из известнейших песен нашего столетия. Её триумфальное шествие началось в годы Второй мировой войны.
Я услышала её впервые в Одессе. Вначале – только нежную мелодию. Её наигрывал на губной гармошке немецкий военнопленный. Может быть, я ещё расскажу о нём. Но мне выпало редкое счастье услышать её в исполнении Марлен Дитрих со сцены.
В 1964 году она приехала в Россию. Мой друг по аспирантуре добыл билеты на её концерт в Театр эстрады у Москва-реки, подле Дома на набережной. В ту пору стены дома ещё не были сплошь покрыты памятными досками с именами тех обитателей, кого в тридцатые годы по ночам увозили отсюда в пыточные камеры Лубянки. Довольно-таки заштатный зал отвели звезде мирового кино. Впрочем, её фильмов в Союзе не видели. Скажи кому на Западе – не поверят. Мы с другом оказались на самой верхотуре, почти под потолком, но зато у нас был бинокль – один на двоих.
Гаснет свет, и в луче прожектора из правой кулисы появляется чарующе прекрасная, в шикарном переливающемся платье (немного тюля и много бриллиантов) и в длинной накидке из белых песцов Марлен Дитрих. Луч ведет её за собой, перемещая к середине сцены, песцовый шлейф волочится по полу. Отвечая на овацию, она склоняется в низком поклоне.
Первый номер – любовное танго "Джонни". За роялем – молодой элегантный красавец Берт Бакарак. Он подаёт знак оркестру. Оркестр играет вступление, с первым же словом взмывают руки Марлен, роскошный палантин спадает с плеч и ложится у ног белым облаком, из которого она как бы вырастает в своём сверкающем платье, маленькая и тонкая, с гордо поднятой белокурой головой. Она поёт, но слова заглушает гром овации. Зал приветствует её стоя. Видеть Марлен – такая же радость, как слышать. Это женщина неправдоподобной красоты, и при том женщина-легенда. Возлюбленная Ремарка, Жана Габена, подруга Хемингуэя и Жана Кокто... Одни эти имена способны свести с ума, во всяком случае, нас, молодых филологов. Но для меня бесконечно важнее то, что Марлен – соотечественница и современница моего отца. Я уверена: он видел "Голубого ангела", а потому с особым волнением слушаю песни из этого фильма, которые она исполняет в тот вечер. Их написал Фридрих Холлэндер. Одна из них – "Я с головы до ног создана для любви" – воспринимается как девиз жизни этой потрясающей женщины.
Марлен Дитрих весь вечер пела на английском языке, но "Лили Марлен" в аранжировке Берта Бакарака, которой закончилось первое отделение, она исполнила по-немецки. Одна из самых популярных песен Второй мировой войны. Эту мужскую песню Дитрих пела перед американскими солдатами в последние годы войны. Песня путешествовала с ней по фронтовым госпиталям. Британские солдаты сделали её своей. А на русский её вольно перевёл наш Бродский. Он любил её и часто напевал. Хотите послушать? Дарю вам первый и последний куплеты:
Во втором отделении певица появилась в розовом искрящемся платье, облегающем её от шеи до пят. В узком луче света она в свои шестьдесят с лишним лет гляделась как танагрская статуэтка. Гвоздём, или как теперь говорят, хитом этого отделения стала песня Пита Сигера "Куда исчезли все цветы?"
– Куда исчезли юноши? – Все до одного в могилах. Её низкий и тихий голос переходил в хриплый стон, когда она пела эту песню. Бледное лицо, рот как кровавая рана, в глазах – огненные молнии. Всё это наполняло душу ужасом, а тут ещё тихий плач оркестра.
Представление, которое Марлен Дитрих создала вместе с Бакараком, было просто несопоставимо с тем, что предлагала нам наша эстрада. Но не меньше чем красота и искусство актрисы, меня поразили её раскованность и открытость, с которой она, не таясь, демонстрировала свои отношения с молодым музыкантом. Он глядел на неё с обожанием, и это было всем понятно. Но когда она, уходя со сцены, ласково взъерошила ему волосы, перед нами как бы ожил миф о богине, которая спускалась с Олимпа, чтобы любить смертных юношей. Смею думать, многие в зале почувствовали к счастливчику дикую ревность.
Сегодня Марлен Дитрих, как и моему отцу Вилли Риве, исполнилось бы сто пять лет. Нордические богини, в отличие от древнегреческих, как известно, смертны. Ушла и Марлен Дитрих. Но каждый, кому довелось её видеть, благодарен судьбе.
Прощай, Голубой ангел!
Лили Марлен... Лили Марлен... С экрана телевизора несётся знакомый, чуть с хрипотцой голос. Поёт Патриция Каас. Но для меня эта песня нерасторжимо связана с Марлен Дитрих. Эта солдатская песня, песня о девчонке, которая стоит под фонарём у казармы в ожидании кавалера, стала одной из известнейших песен нашего столетия. Её триумфальное шествие началось в годы Второй мировой войны.
Я услышала её впервые в Одессе. Вначале – только нежную мелодию. Её наигрывал на губной гармошке немецкий военнопленный. Может быть, я ещё расскажу о нём. Но мне выпало редкое счастье услышать её в исполнении Марлен Дитрих со сцены.
В 1964 году она приехала в Россию. Мой друг по аспирантуре добыл билеты на её концерт в Театр эстрады у Москва-реки, подле Дома на набережной. В ту пору стены дома ещё не были сплошь покрыты памятными досками с именами тех обитателей, кого в тридцатые годы по ночам увозили отсюда в пыточные камеры Лубянки. Довольно-таки заштатный зал отвели звезде мирового кино. Впрочем, её фильмов в Союзе не видели. Скажи кому на Западе – не поверят. Мы с другом оказались на самой верхотуре, почти под потолком, но зато у нас был бинокль – один на двоих.
Гаснет свет, и в луче прожектора из правой кулисы появляется чарующе прекрасная, в шикарном переливающемся платье (немного тюля и много бриллиантов) и в длинной накидке из белых песцов Марлен Дитрих. Луч ведет её за собой, перемещая к середине сцены, песцовый шлейф волочится по полу. Отвечая на овацию, она склоняется в низком поклоне.
Первый номер – любовное танго "Джонни". За роялем – молодой элегантный красавец Берт Бакарак. Он подаёт знак оркестру. Оркестр играет вступление, с первым же словом взмывают руки Марлен, роскошный палантин спадает с плеч и ложится у ног белым облаком, из которого она как бы вырастает в своём сверкающем платье, маленькая и тонкая, с гордо поднятой белокурой головой. Она поёт, но слова заглушает гром овации. Зал приветствует её стоя. Видеть Марлен – такая же радость, как слышать. Это женщина неправдоподобной красоты, и при том женщина-легенда. Возлюбленная Ремарка, Жана Габена, подруга Хемингуэя и Жана Кокто... Одни эти имена способны свести с ума, во всяком случае, нас, молодых филологов. Но для меня бесконечно важнее то, что Марлен – соотечественница и современница моего отца. Я уверена: он видел "Голубого ангела", а потому с особым волнением слушаю песни из этого фильма, которые она исполняет в тот вечер. Их написал Фридрих Холлэндер. Одна из них – "Я с головы до ног создана для любви" – воспринимается как девиз жизни этой потрясающей женщины.
Марлен Дитрих весь вечер пела на английском языке, но "Лили Марлен" в аранжировке Берта Бакарака, которой закончилось первое отделение, она исполнила по-немецки. Одна из самых популярных песен Второй мировой войны. Эту мужскую песню Дитрих пела перед американскими солдатами в последние годы войны. Песня путешествовала с ней по фронтовым госпиталям. Британские солдаты сделали её своей. А на русский её вольно перевёл наш Бродский. Он любил её и часто напевал. Хотите послушать? Дарю вам первый и последний куплеты:
Возле казармы, в свете фонаря
Кружатся попарно листья сентября,
Ах, как давно у этих стен
Я сам стоял,
Стоял и ждал
Тебя, Лили Марлен,
Тебя, Лили Марлен.
Кончатся снаряды, кончится война,
Возле ограды, в сумерках одна,
Будешь ты стоять у этих стен,
Во мгле стоять,
Стоять и ждать
Меня, Лили Марлен,
Меня, Лили Марлен.
Кружатся попарно листья сентября,
Ах, как давно у этих стен
Я сам стоял,
Стоял и ждал
Тебя, Лили Марлен,
Тебя, Лили Марлен.
Кончатся снаряды, кончится война,
Возле ограды, в сумерках одна,
Будешь ты стоять у этих стен,
Во мгле стоять,
Стоять и ждать
Меня, Лили Марлен,
Меня, Лили Марлен.
Во втором отделении певица появилась в розовом искрящемся платье, облегающем её от шеи до пят. В узком луче света она в свои шестьдесят с лишним лет гляделась как танагрская статуэтка. Гвоздём, или как теперь говорят, хитом этого отделения стала песня Пита Сигера "Куда исчезли все цветы?"
– Куда исчезли юноши? – Все до одного в могилах. Её низкий и тихий голос переходил в хриплый стон, когда она пела эту песню. Бледное лицо, рот как кровавая рана, в глазах – огненные молнии. Всё это наполняло душу ужасом, а тут ещё тихий плач оркестра.
Представление, которое Марлен Дитрих создала вместе с Бакараком, было просто несопоставимо с тем, что предлагала нам наша эстрада. Но не меньше чем красота и искусство актрисы, меня поразили её раскованность и открытость, с которой она, не таясь, демонстрировала свои отношения с молодым музыкантом. Он глядел на неё с обожанием, и это было всем понятно. Но когда она, уходя со сцены, ласково взъерошила ему волосы, перед нами как бы ожил миф о богине, которая спускалась с Олимпа, чтобы любить смертных юношей. Смею думать, многие в зале почувствовали к счастливчику дикую ревность.
Сегодня Марлен Дитрих, как и моему отцу Вилли Риве, исполнилось бы сто пять лет. Нордические богини, в отличие от древнегреческих, как известно, смертны. Ушла и Марлен Дитрих. Но каждый, кому довелось её видеть, благодарен судьбе.
Прощай, Голубой ангел!
четверг, 08 ноября 2007
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Дитрих и Габен приезжают во Францию для съемок в фильме «Мартин Рума-ньяк», 1946.
суббота, 13 октября 2007
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Она убеждала режиссера Джорджа Маршалла позволить ей сыграть сцену драки в салуне без дублёрши и получила решительный отказ. Дублерш уже пригласили, сцену отрепетировали, и они сыграли бы буйную драку с обычным мастерством. Дитрих и Уну Меркель, растрепанных и окровавленных с помощью соответствующих гримерных средств, показали бы крупным и средне-крупным планом. Дитрих уговорила бы Пастернака согласиться со своими доводами, но опасность, что обе актрисы изувечат друг друга, была слишком велика. Сцену ставили для профессиональных дублерш. Но перспектива неслыханной рекламы, если Марлен Дитрих сама сыграет сцену драки, пересилила соображения осторожности, выдвинутые в качестве аргумента руководством студии. Насколько мне известно, у второй участницы злобной драки соперниц не было и шанса уклониться от нее тоже.
За павильоном звукозаписи оборудовали пункт скорой помощи, на всякий случай. Дублерши, готовые прийти на смену, наблюдали схватку с боковой линии площадки. Уна Меркель и Дитрих заняли свои места, камера зажужжала.
- Уна, не мешкай, - прошептала Дитрих, - пинай меня, бей, рви волосы, колоти, потому что я сейчас за тебя возьмусь. - И тут же с искаженным злобой лицом набросилась на Меркель сзади и повалила ее на пол.
Они пинали друг друга, вырывали одна у другой клочья волос, царапали, катались по грязному полу, позабыв обо всем на свете, пока не подоспел Стюарт, выливший на них ведро воды.
Маршалл крикнул:
- Стоп!
Последовал взрыв аплодисментов. Пресса назвала эту сцену лучшей дракой в кино со времен "Танни и Демпси". Моя мать оказалась сильнее Уны и насажала множество синяков и кровоподтёков этой милой даме. Но сама драка и сенсационное освещение этого события в прессе сделали фильм "Дестри снова в седле" кассовым, благодаря Дитрих.
За павильоном звукозаписи оборудовали пункт скорой помощи, на всякий случай. Дублерши, готовые прийти на смену, наблюдали схватку с боковой линии площадки. Уна Меркель и Дитрих заняли свои места, камера зажужжала.
- Уна, не мешкай, - прошептала Дитрих, - пинай меня, бей, рви волосы, колоти, потому что я сейчас за тебя возьмусь. - И тут же с искаженным злобой лицом набросилась на Меркель сзади и повалила ее на пол.
Они пинали друг друга, вырывали одна у другой клочья волос, царапали, катались по грязному полу, позабыв обо всем на свете, пока не подоспел Стюарт, выливший на них ведро воды.
Маршалл крикнул:
- Стоп!
Последовал взрыв аплодисментов. Пресса назвала эту сцену лучшей дракой в кино со времен "Танни и Демпси". Моя мать оказалась сильнее Уны и насажала множество синяков и кровоподтёков этой милой даме. Но сама драка и сенсационное освещение этого события в прессе сделали фильм "Дестри снова в седле" кассовым, благодаря Дитрих.
понедельник, 24 сентября 2007
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
- Трэвис, ты не представляешь себе, что это за песня! Невероятно! Что случилось с Холландером? Слишком долго живет в Голливуде? Его песни для "Голубого ангела" были не бог весть что, но все-таки в них что-то было! И их можно было петь,а это!.. Вот послушай! "Ты здесь, и я здесь, твои губы и мои губы... не спят!" И последнюю строчку надо провизжать - она поднимается на целую октаву! Думаешь,это все? Нет, там есть дальше:"Во сне таком божественном..." и что-то ужасное в таком же духе, и наконец мощный финал полный волнующих интонаций:"Может ли это быть, что сегодняшняя ночь - та самая ночь?" Представляешь?.. Вот я за пианино, в восхитительном платье, украшенном перьями белой цапли,и пою это убожество...
Несколько дней она ходила по студии, напевая:"Твое ухо и мое ухо, твои губы и мои губы..."
Никто не заметил, что она вместо "here" пела "ear". Все думали, она репетирует. Трэвис и я умирали со смеху. Когда мы уже снимали эту сцену, Трэвис специально пришел на площадку. Увидев нас в ожидании того самого момента, она нарочно пропела громко и внятно "Твое ухо и мое ухо", - чем загубила дубль.
Борзаге, к тому времени-уже режиссер картины,заорал:"Стоп!", а мисс Дитрих произнесла:
- О. я сказала "ухо"? Все время я говорю "ухо". Я очень извиняюсь. Попробуем еще раз? Такие трогательные стихи... О,минуточку! Опять? Вы уверены,что там "here", а не "ear"?
Вот и отрывок из этого фильма с песней
Несколько дней она ходила по студии, напевая:"Твое ухо и мое ухо, твои губы и мои губы..."
Никто не заметил, что она вместо "here" пела "ear". Все думали, она репетирует. Трэвис и я умирали со смеху. Когда мы уже снимали эту сцену, Трэвис специально пришел на площадку. Увидев нас в ожидании того самого момента, она нарочно пропела громко и внятно "Твое ухо и мое ухо", - чем загубила дубль.
Борзаге, к тому времени-уже режиссер картины,заорал:"Стоп!", а мисс Дитрих произнесла:
- О. я сказала "ухо"? Все время я говорю "ухо". Я очень извиняюсь. Попробуем еще раз? Такие трогательные стихи... О,минуточку! Опять? Вы уверены,что там "here", а не "ear"?
Вот и отрывок из этого фильма с песней
воскресенье, 16 сентября 2007
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
вторник, 17 июля 2007
Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
воскресенье, 03 июня 2007
У этого режиссера я снялась только в одном фильме, «Боязнь сцены». Больше всего поражали его спокойствие и авторитет, его способность руководить без диктаторства. Чтобы иметь такой авторитет, нужно очень хорошо знать не только общий материал, но и различные проблемы, которые встречаются в работе. Каждому обладающему властью необходимо уметь оценивать результаты работы, равно как и моменты, тормозящие ее, мешающие достижению цели. Большинство руководителей вооружены профессиональными знаниями, терпимостью, пониманием и любовью к своим ближним. Их любят и уважают подчиненные.
Хичкок отвечает всем этим требованиям. Он очаровывает, восхищает, всегда владеет собой, околдовывает, не прилагая к этому никаких усилий. И вместе с тем он застенчивый человек.
Фильм снимали в Лондоне. С продуктами тогда было плохо. Хичкок попросил прислать из Америки бифштексы и отбивные. Их доставили в лучший ресторан Лондона, и после работы он пригласил туда Джейн Уайман и меня. «Дамы должны быть хорошо накормлены», – говорил он, заботливо ухаживая за нами, в то время как мы жадно и благодарно уписывали редкие деликатесы. Надо сказать, что эти обеды были единственными внеслужебными контактами. Он соблюдал со всеми нами определенную дистанцию. Его смущало обожание – это присуще многим талантливым людям.
Мне нравился его чисто английский юмор, который всегда пленял и не был рассчитан «на аплодисменты».
Есть немецкое изречение: «Часто копируют и никогда не достигают». В этом весь Хичкок.
Еще отрывок из фильма "Боязнь сцены"
Хичкок отвечает всем этим требованиям. Он очаровывает, восхищает, всегда владеет собой, околдовывает, не прилагая к этому никаких усилий. И вместе с тем он застенчивый человек.
Фильм снимали в Лондоне. С продуктами тогда было плохо. Хичкок попросил прислать из Америки бифштексы и отбивные. Их доставили в лучший ресторан Лондона, и после работы он пригласил туда Джейн Уайман и меня. «Дамы должны быть хорошо накормлены», – говорил он, заботливо ухаживая за нами, в то время как мы жадно и благодарно уписывали редкие деликатесы. Надо сказать, что эти обеды были единственными внеслужебными контактами. Он соблюдал со всеми нами определенную дистанцию. Его смущало обожание – это присуще многим талантливым людям.
Мне нравился его чисто английский юмор, который всегда пленял и не был рассчитан «на аплодисменты».
Есть немецкое изречение: «Часто копируют и никогда не достигают». В этом весь Хичкок.
Еще отрывок из фильма "Боязнь сцены"