• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:03 

Очень милое видео.

Marlene Dietrich
Человек, который выложил его, назвал "Marlene Dietrich... having fun in the sun...", на мой взгляд, очень точно =)


@темы: Видео

12:27 

Статья.

Marlene Dietrich
ДИТРИХ СДАВАЛА В БАГАЖ...

Саша Денисова



В киевском Музее одной улицы открылась выставка фотографий легендарной кинодивы.

Вернисаж фотоизображений актрисы Марлен Дитрих в Музее одной улицы сопровождался демонстрацией публике раритета — шляпной коробки с инициалами «M.D.». Сотрудники музея приобрели этот выцветший от времени сундучок на киевском блошином рынке, у двух мужиков с Западной Украины. Те просили за него 150 гривен, сторговались за 120. В музее авторитетно заявляют, что никакой ошибки (подделки, мистификации) быть не может: точно такие же 130 боксов находятся в Музее кино в Берлине. К тому же проведена экспертиза! В коробке три круглых крепления для шляпок. Немного же поместится. Представьте, сколько бедняжке нужно было таскать за собой поклажи: на одном из снимков она и изображена на горе чемоданов. Среди вещей Дитрих до нас дошли только эти, учтенные: 120 пар перчаток, 70 сумочек, 430 пар обуви, 2500 предметов разного калибра предметов гардероба от «Диор», «Баленсиага», «Бальмен», «Шанель» и... 400 шляп. Нет, конечно, можно сказать о ней — шмоточница, извините за некуртуазность, но ей, богине, было позволено.

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Через год после смерти Марлен Дитрих ее дочь Мария Рива передала Берлину во владение уникальную коллекцию фотографий. Марлен при жизни вела строгий учет своим изображениям: не соответствовавшие ее внутренним нормативам она рвала на кусочки. И хотя с Берлином отношения у Дитрих складывались непростые (многие соотечественники так и не простили актрисе того, что она покинула Германию), это наследие, точнее, документальный отчет об успешной карьере по праву принадлежит родине звезды.

Из прелестного рождественского ангелочка годам к 20-ти Марлен оформилась в плотно сбитую бабенку, приближающуюся к бюргерскому идеалу домохозяйки. Впрочем, и в этой бабенке было что-то завораживающее, роковое. У пухлой девицы с огромным бантом и мясистыми ляжками уже был прославивший ее в будущем гипнотический, ледяной взгляд. На свадебном фото она спускается по лестнице легким шагом, летит, словно она уже — звезда. А эти глубокие глазницы, эти царственно приспущенные веки! В студийных фото 1927—29 годов в широком, сдобном лице Марлен как бы чужеродно присутствуют, даже вызывающе торчат какие-то нездешние черты. Так что Джозефу фон Штернбергу, искавшему аппетитный немецкий зад для своей развеселой картины «Голубой ангел», попалась в руки глыба, от которой только и оставалось, что отсечь все лишнее. В их первой совместной картине он скрыл ее формы, окружив Марлен толстяками, одев ее в широкие полупрозрачные кринолины и мастерски скрыв упитанность светом. Вскоре иллюзия станет реальностью. «Хватит жрать, брось эти немецкие замашки», — скажет Штернберг Марлен, приведя ее в роскошный голливудский особняк. И она будет послушной девочкой. Мифическая Марлен появится благодаря химической окраске волос и стремительному похудению с помощью слабительной соли и гимнастических упражнений.

Впрочем, до встречи со Штернбергом она снималась в третьесортных картинах, играла кокоток, светских дам, позировала для журналов в откровенно эротичных костюмах. Лет до десяти Марлен считала себя мальчиком и даже просила называть Паулем. Возможно, это и стало причиной появления в ней двуполого существа, андрогина, обожавшего переодевания. Она была единственной женщиной, которую пускали на ежегодный берлинский бал мужчин-трансвеститов. Просто в своем шикарном смокинге, цилиндре и белом галстуке, с вечной сигаретой она была здесь «своей».

Отношения с фотографией Дитрих выстраивала как художественный текст, где и автором, и материалом была она сама. Марлен прекрасно осознавала кинематографическую уникальность своего образа. Посему в документальном фильме Максимилиана Шелла (1984 год) отклоняла все вопросы о личной жизни. Не из-за кокетства. «Это не предусмотрено контрактом», — шаблонно отвечала она на не самые каверзные вопросы. Постоянный контроль над собой, самодисциплина в значительной степени обеспечили пятидесятилетнее существование актрисы в кинематографе. Хемингуэй писал, что Марлен имеет около десяти правил, о которых никто не знает: «Однако она настолько замечательная и талантливая женщина, что все, что она ни делает, оказывается безусловно правильным.» В отличие от современных взбалмошных «звезд», Дитрих тщательно работала над чистотой собственного мифа. Когда Шелл спросил ее: «Почему же вы обманываете, ведь это было по-другому?», восьмидесятилетняя актриса с удивлением заметила: «А что же вы хотите? Это не соответствует мифу о Марлен Дитрих». Для нее предметом гордости были картины, фото, пластинки, но не многочисленные романы и эксцентричные поступки. Собрав уникальную коллекцию из 15 тысяч своих фотоизображений, она тем самым собрала досье на себя, отчитавшись за проведенную работу. Она диктовала фотографам условия съемок, и практически каждый снимок несет на себе отпечаток дитриховской железной воли. Она лепила свой образ сама, а фотографы были ее орудием. Даже такие именитые, как Эдвард Штанхен, Ласло Виллингер или Сесил Битон, гомосексуалист, известный своей странной связью с Гретой Гарбо.

ОДИНАКОВЫ ВАШИ ПРИМЕТЫ

Вообще между Гарбо и Дитрих существовала некая невидимая связь. Обе кинодивы — холодные, эфемерные, надменные богини. Недоступные, романтичные, отчужденные. Однако в их в вечном противопоставлении и раскрывается истинная сущность Марлен. Они были во многом схожи. Девчушка-нищенка с простоватой внешностью, Грета Густафсон стала загадочной примой Гарбо благодаря творцу-режиссеру. Однако взаимоотношения с телом и с костюмом у шведки были иными, чем у Дитрих. Ей досталось тело не столь послушное к изменениям. К тому же Марлен всегда заботилась о своей физической форме: вместе с подругой посещала боксерский клуб, а стройность ее ног стала притчей во языцах. «Все говорят — ноги, ноги. А я пользуюсь ими для того, чтобы передвигаться», — говорила Марлен не без кокетства. Гарбо же была неуклюжей, носила плоскую обувь, что давало повод злословить о ее больших стопах. Голливудский модельер Адриан Гринбург научил ее скрывать собственное тело, окутывать его ореолом тайны: с его подачи Гарбо начала носить водолазки, подчеркивающие скульптурность и белизну лица, косую шляпу и длинные пальто-шинели, придающие ее фигуре стройность античной колонны. Дитрих же шло все. Ее взаимный роман с одеждой обессмертил себя в многочисленных цитатах модельеров ХХ века. Она придавала каждой вещи, которую вводила в свой гардероб, статус символа. Чтобы выглядеть шикарно, она, будучи еще неизвестной актриской, утаскивала из гардеробной театра белоснежные костюмы и производила фурор в богемных сборищах Берлина. Она шокировала американцев мужским костюмом и ввела в американскую моду континентальные мотивы женщины а-ля гарсон, женщины-мальчишки. Она вызывающе небрежно носила мужское платье: все эти приталенные жакеты, широкие брюки, галстуки, пальто, цилиндры. Вместе с тем ее платья были образчиком женственности, утонченности, крайней степени буржуазного шика: струящиеся, усыпанные переливающимися блестками. Американские солдаты освещали ее фонариками — и она переливалась на сцене, как драгоценный камень. Это было во время ее концертов на фронте. Кстати, ей потрясающе шла военная форма (этот прием потом подхватит Мэрилин Монро, когда будет в свою очередь объезжать войска). Она культивировала недосказанность, этот главный элемент в эротике. Отсюда страсть Марлен к вуалям.

Тайну Гарбо создавала ее статика и лицо-маска. При съемке на него давалось фронтальное освещение, чтобы в нем исчезал объем, оставляя лишь канонические пропорции античной богини: прямой тонкий нос, широкий лоб, глубокие глаза и густые ресницы. Дитрих прекрасно знала свое лицо, и посему ее студийные фото всегда делались с свещением сверху. Тени создавали объемность скул, глубину глазной впадины, рельеф щек. Ее лицо было словно выхвачено лунным светом из темноты. Марлен была живой: она провоцировала откровенными повадками кабаретной певички, гибким телом, откровенными позами, открытыми плечами, декольте. Гарбо была только лицом, заниматься сексом с мраморным бюстом не придет в голову никому. Отсюда интересная метаморфоза: известная голливудская сценаристка, поэтесса, драматург Мерседес де Акоста, прожив с Гарбо пару лет, после разрыва найдет утешение в объятиях Дитрих.

Они и закончили карьеру по-разному. Гарбо снялась в комедии, тем самым разрушив собственный миф. А Дитрих органично продолжила киношную карьеру на сцене: в 50-х выступала как шоу-звезда, певица, написала автобиографию, но после выступления в 1975 году в Карнеги-холле на людях больше не показывалась. Она отказывалась сниматься во имя мифа о Марлен Дитрих, оставив миру только свой завораживающий, хрипловатый голос. До конца дней чувствовала себя особой влиятельной. Один из ее друзей рассказывал, как она невзлюбила Бориса Беккера и посылала приветственные письма его противникам. Ее, семидесятилетнюю, в путешествиях сопровождала двадцатилетняя пассия. Она любила жизнь страстно, но смогла превратить свою импульсивность в четкую последовательность кадров, в стройную законченную картину. Работая отстраненно над каждым бликом и акцентом как профессиональный фотограф.


@темы: Статьи, Фото

22:49 

Книга.

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Марлен всегда была гораздо больше, чем просто "звезда", больше, чем актриса и певица, - с самого начала своей карьеры она была ФЕТИШЕМ, человеком, направляющим и задающим тон в стиле и моде, и даже больше - она была культурным символом. Символом, который с середины 30-х годов являлся эталоном красоты и шарма, женственности и андрогидности, любви и романтических фантазий, гражданского мужества и сесксуальной свободы.
Для миллионов поклонников по сей день Дитрих - идеал голливудской дивы, явившийся из мерцающих глубин заэкранной сказки, со всеми атрибутами шика, роскоши, манящих тайн "фабрики грез". В ауре ее власти - смесь упоительных привилегий любимцев фортуны: восторг толпы, сгорающие от страсти великолепные возлюбленные, море цветов, изысканных удовольствий, нескончаемое благоденствие славы, власть, преклонение, деньги...
Она - Марлен Дитрих - возлюбленная камеры, вся в мерцании полупрозрачных шелков и бриллиантов, с непроницаемым лицом королевы. Неожиданная, невозможная, необъяснимая, сотканная из противоречий, вызывающая негодование и восхищение.
Марлен - сама любовь, сама страсть, само вожделение. На кинопленке, на фотографиях, в свете сценических прожекторов. А в обычной жизни? У Марлен нет обычной жизни, Марлен творит легенду, вплетая в свой сюжет тех, кто летел на ее ослепляющий свет.
Марлен - Галатея и Пигмалион в одном лице. На протяжении долгих десятилетий она работала на собственную легенду. Она лучше всех знала, как гримировать, причесывать, как одевать ее тело, выдерживая высоту требовательности вплоть до последней мелочи - оттенка чулок или устройства потайной застежки. Марлен неизменно контролировала киносъемку, тщательно следила за подбором рекламных фотографий, собственноручно ретушировала лучшие. Главным средством ее магического преображения была одежда. Марлен считали законодательницей моды, множество марок одежды носило ее имя.
Роскошные, сражающие наповал туалеты являлись частью облика Марлен Дитрих, должного стать фетишем современников и запечатлеться в вечности. Стиль Дитрих - это сама Марлен, недосягаемая величина, которая вошла в жизнь века и стала идолом миллионов жителей планеты.
Объяснение ее исключительности не стоит искать в особом актерском таланте или незаурядных внешних данных. В основе феномена Марлен Дитрих лежит лежит редкое сочетание одаренности психосоматического свойства и некого почти мифического благоволения фортуны. Ей подчинялись все - природа, люди, даже само везение. фортуна послушно подыгрывала своей любимице, помогая выйти победительницей из самых щепетильных ситуаций, даже тогда, когда стерла в порошок любого другого.
.....................................
(с) Людмила Бояджиева "Дитрих и Ремарк"
Прочла эту книгу. Те,кто читали книгу Марии Ривы мало что нового для себя почерпнут,но окунуться в атмосферу романтики всегда приятно =)

@темы: из книги "Людмилы Бояджиевой"

20:19 

Ваше мнение о...

Давно смотрела "Шанхайский экспересс", но помню, что какой-то он бессюжетный, нелепый и ещё эти "комические персонажи". В общем, американский. Сейчас посмотрела "Марокко" и... ну не сказать, что восхищена, но около того. Вам не кажется, что "ШЭ" - вариация на тему "Марокко"? Вообще мне интересно Ваше мнение об этих и других фильмах =)

@темы: фильмы

18:01 

Несколько фотографий.

Marlene Dietrich

Несценические фотографии Марлен.
С семьей. Марлен Дитрих справа.

Школьный снимок. Марлен в первом ряду,вторая справа.


Первая роль.


@темы: Фото

18:56 

Пума в белом переднике.

Marlene Dietrich
Мало кому из звезд Голливуда удалось приблизиться к славе Марлен Дитрих. Десятки ее киносовременниц растворились в тумане ушедшего века, а дитрих осталась символом, разделив триумф разве что с Чаплином и Монро. Правда, последние не были такими кулинарами


Режиссер Джозеф фон Штернберг заметил ее на одной из съемочных площадок Берлина. И уже первая немецкая полнометражная звуковая картина 'Голубой ангел' с Марлен в главной роли произвела фурор. Окрыленные успехом, режиссер и его выдвиженка отправились покорять Голливуд. Покорение прошло успешно: о фанатичном трудолюбии Дитрих ходили легенды. Те, кому приходилось с ней работать, в один голос утверждали, что Марлен была профессионалом во всем и отлично разбиралась в тонкостях разных 'киношных' профессии-гримера, костюмера, осветителя.

Но известно и то, что голливудская дива, ставшая для целого поколения эталоном роскошной женщины, была еще и 'профессиональной'... домохозяйкой. 'Домашняя работа не только лучшая терапия, но и необходимейшее занятие, - заявляла она. - Редкое дело так быстро приносит результаты, а следовательно, и удовлетворение'. Даже в зените славы Марлен не брезговала мыть полы и с удовольствием строчила на швейной машинке. Но настоящей ее страстью за пределами киномира была кухня. Возгласы 'О, Марлен, это божественно!' раздавались за ее обеденным столом не реже, чем на съемочной площадке. И все потому, что лишения детства научили Марлен относиться к вкусной еде не только как к упоительному удовольствию, но и как к основе счастливой беззаботной жизни. К плите она становилась охотнее, чем под софиты киноплощадки.

Вернувшись после съемок на виллу в Беверли-Хиллз, Дитрих прямиком отправлялась на кухню, как любая домохозяйка, пекущаяся о желудках своих домочадцев. Облачившись в добротный фартук с широкими лямками и непременным огромным четырехугольным карманом на животе, она крошила овощи и колдовала над кастрюлями. На склоне лет эта законодательница моды, потрясавшая нарядами всеобщее воображение, признавалась, что фартук всегда был ее любимейшим туалетом, а переброшенный через спинку стула, он казался ей самой удачной деталью лучшего на свете натюрморта.

Кулинарные излишества были прагматичной Марлен не по нутру. Лучшей из приправ она считала укроп. А лучшим вином - дешевое французское, которое до войны во Франции пили как воду. Ценительница изящного во всем, она обожала скупать в лучших магазинах утонченные деликатесы вроде копченой семги или изысканных сыров. А на собственной кухне отдавала предпочтение тому, что готовилось просто, выглядело аппетитно и, главное, нравилось ей самой и близким. Она была уверена, что любой придет в восторг, увидев на столе пищу детства или родины. А потому для австрийского еврея фон Штернберга готовила ароматный венгерский гуляш с приправами и яичной лапшой на гарнир, а для эмигрировавшего в Америку Жана Габена - лангустов и говяжий бульон. С пылом истинной патриотки Марлен устраивала у себя 'немецкие вечера', не уставая потчевать земляков фаршированной капустой, пирожками с ливером и пивным супом. Обладая характером решительным и властным, Марлен не терпела возражений ни в чем, в том числе и во взглядах на правильное питание. Прожив в Америке долгие годы, она страстно ненавидела американский фаст-фуд, лишая дочь, а потом и внуков обожаемых гамбургеров. При этом начисто забывая, что для них, выросших в США, это и есть любимая пища детства. А в периоды болезни близким Марлен редко удавалось избежать дитриховского бульона, который она считала целительным бальзамом. Над бульоном Марлен священнодействовала особо, разливала в термосы и забивала этими термосами квартиру больного чуть ли не до потолка. Зато ко всякого рода диетам Дитрих относилась скептически. Обожавшая поесть, она запросто могла закусить куском ржаного хлеба с гусиным салом. И с таким же наслаждением объедалась в роскошных ресторанах. Свободное от съемок время Марлен строго делила на 'время костюмов' и 'время еды'. Все примерки с утра, поскольку после обеда в ресторане ни одна обновка на Марлен не сходилась. А для возвращения в форму перед очередным съемочным марафоном она просто переставала есть. Резала микроскопическими кусочками салями, селедку, соленые огурцы и пощипывала их время от времени. При этом дни напролет пила крепчайший кофе и чай и курила сигарету за сигаретой. Удивительно, но 'диета' не только давала скорый результат, но и не наносила ни малейшего вреда ее здоровью.

@темы: Статьи, Фото

12:47 

Marlene Dietrich - Forever GOLD 2

Ты отвратительна, моя красавица!


1- Ich Bin Von Kopf Bis Fuss Auf Liebe Eingestellt
2- Kinder Heut Abend Da Such Ich Mir Was Aus
3- If he swings by the string
4- Allein In Einer Grossen Stadt
5- You Do Something To Me
6- Frag Nicht Warum Ich Gehe
7- Symphonie
8- Mein Blondes Baby
9- The Boys In The Backroom
10- Quand L Amour Meurt
11- Moi Je M Ennuie
12- Leben Ohne Liebe
13- Peter

скрчать: www.sendspace.com/file/oqlxow

00:19 

Marlene Dietrich - Forever GOLD

Ты отвратительна, моя красавица!


1. Falling in love again
2. Ich Bin Die Fesche Lola
3. Lili Marlene
4. Johnny
5. Nimm dich in acht vor blonden frauen
6. You go to my head
7. You've got that look
8. If he swings by the string
9. Near you
10. Kisses sweeter than wine
11. Such trying times
12. Illusions
13. I've been in love before
14. Another spring another love

скачать: www.sendspace.com/file/r9icbm>

@темы: Музыка

19:41 

Афиши к фильму "Кровавая императрица"

Marlene Dietrich
16:55 

"Закон Дестри"

Главный по Чачам™
Только что посмотрела. По-моему, замечатльный фильм! Марлен - великолепна, как и всегда. ))) Но это и так понятно. Фильм сделан очень... как бы это сказать?.. позитивно, что ли. Не смотря на гурстные моменты, смотрится легко, отличные диалоги, замечательный юмор. Очень живые персонажи. И Марлен!!!!! Она прекрасна в каждой сцене. Даже в сцене драки ))))

19:08 

Марлен "в цвете".

Marlene Dietrich
Вот парочка видео, где можно увидеть Дитрих "в цвете" =)

Дитрих приезжает к Кристиану Диору.
(Для тех, кто не знает английского в общих чертах: человек за кадром говорит, что вот подъехала машина и вышла Марлен Дитрих; ничего интересного).


Интервью с Дитрих о "Голубом ангеле".

- Вас хотели и Парамаунт, и УФА(примеч. - киностудии - американская и немецкая). Почему Вы выбрали Парамаунт?
- Потому что на УФА не хотели меня.
- Но ведь был контракт?
- Нет,нет, нет. Был конракт с возможностью выбора после "Голубого ангела", у них была возможность забрать меня, но они не воспользовались. Они меня не хотели.
- Это Вас задело?
- Нет! как это могло задеть меня? Совсем нет.
- После "Голубого ангела", когда у Вас был такой успех...когда Вы узнали о нем? На следующий день?
- О, нет, на следующий день я была на корабле, плывшем в Америку. Я покинула Берлин в вечер примьеры. И я была на корабле и получила телеграммы, в которых говорилось, что это крупный успех, такой, какой я никогда не думала, что буду иметь.
Я не была звездой фильма, Вы знаете, или Вы не знаете этого? Эмиль Яннингс был звездой фильма, там было еще много имен,а мое было в самом низу списка. Многие думают, что это я была звездой фильма, но это не так.


Если есть важные коррекции моего перевода, пишите!

@темы: Видео

22:04 

Отрывок из письма Ремарка.

Marlene Dietrich
Эрих Мария Ремарк из Порто-Ронко
(после 11.02.1939)
Марлен Дитрих в Беверли-Хиллз,
Норт Кресчент Драйв
[Штамп на бумаге: «Эрих Мария Ремарк», крупно]
MDC 546
Милая, мне прислали сюда несколько журналов о кино, я перелистал их и в тихом ужасе отложил в сторону: что ты-то делаешь среди этих дикарей-ботокудов? Кое-где мне попадались и твои снимки - у тебя сейчас, наверное, третьи по красоте ноги, - не знаю уж, у кого самые красивые, а кто на втором месте, наверное, Ширли Темпл, Соня Хени или какой-нибудь невыразительный кусок мяса. Ну и манеры у них - словно взятые напрокат в той же мясной лавке! Ладно, допустим, там можно заработать деньги, но стоят ли того твои усилия? Зачем швырять им под ноги кусок за куском свою жизнь, которая становится все драгоценнее? Ладно бы речь шла о высоких целях - но во времена Ширли Темпл? Прежде... да! Но теперь - играть вровень с толстомордыми мопсами и ковбоями? Мучаться, чтобы с трудом выдавить из себя пять процентов того, на что ты способен? Когда против тебя целое стадо бараньих лбов? Во имя чего? Заработать на жизнь ты сможешь везде - это чтобы Зибер почувствовал себя поувереннее, потому что денег будет побольше? Или это из-за дочки? Дочка не пропадет. На ее расходы хватит. А Руди мог хоть бы попытаться найти работу. Ты же в конце концов начала бы жить, как того заслуживаешь.




@темы: Дитрих и Ремарк, Фото

20:19 

Цитаты о странах и людях.

Marlene Dietrich
  • Страна без борделей - что дом без ванной комнаты.

  • Любовь к тому или иному городу обусловлена чувствами, которые в нем пришлось испытать, а не самим городом.

  • Латиноамериканцы невероятно пылкий народ. В Бразилии они бросают к твоим ногам цветы, в Аргентине они бросают тебя.

  • Значительная часть моей жизни прошла с русскими. Сначала я училась готовить их блюда, а потом попробовала водку, один из самых здоровых алкогольных напитков.

@темы: Фото, Цитаты

20:09 

Кровавая императрица

Marlene Dietrich
"Я люблю русских давно. Я люблю их музыку, их поэзию, их писателей, их художников, но более всего я люблю их душу. У них нет ровности чувств. Они или трагичны, или счастливы. У меня, я думаю, русская душа", – призналась в минуту слабости великая Марлен Дитрих. Если неукротимую энергию, твердость духа и постоянную готовность к сомнительным авантюрам можно считать типичными признаками русской души, актриса была не так уж далека от истины.

В 1934 году Джозеф фон Штернберг снял свой лучший, по оценкам многих, американский фильм с участием Марлен Дитрих (1901-1978). Это была роскошная костюмная мелодрама об Анхальт-Цербтской принцессе, будущей российской самодержице Екатериной Великой. Роль была сыграна уже набравшейся опыта и осознавшей свое экранное могущество Дитрих как по нотам: от наивной провинциальной девочки до упоенной властью сластолюбивой авантюристки.
Юная принцесса София приезжает в Россию, чтобы выйти замуж за сына императрицы Елизаветы Петровны, слабоумного цесаревича Петра. Браком с немецкой принцессой императрица надеялась улучшить царскую кровь. София не испытывает любви к своему мужа, но влюбляется в Россию и неравнодушна к русским солдатам. После смерти императрицы София организует государственный переворот, при помощи преданных ей братьев Орловых сбрасывает с трона мужа и становится императрицей Екатериной, полновластной владычицей России.
Несмотря на обилие "клюквы", это отлично сделанное кино, а сцена венчания Екатерины Марлен с глазами в пол экрана вызывает восторг и сегодня.

@темы: Статьи, Фото, Цитаты

16:15 

"Where Have All the Flowers Gone?" at the 1963 Royal Variety Performance

траурный креп юных вдов - истинный праздник солнца


Завораживающее, на мой взгляд, исполнение, она прекрасна даже в свои 62 года. Как будто время для нее не существует.

@темы: Видео, Музыка

19:45 

Афиши фильма "Шанхайский экспресс"

Marlene Dietrich
12:54 

Внимание!!

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
с 11 по 15 февраля на канале "Культура" в 10:50 утра фильмы с Марлен Дитрих!

11.02 "Нью-орлеанская история"
12.02 "марокко"
13.02 "Ангел"
14.02 "Шанхайский экспресс"
15.02 "Зарубежный роман"


Информаиця взята из сообщества на Ли-ру:www.liveinternet.ru/community/marlene_dietrich/...

00:05 

Барышников.

Marlene Dietrich
До конца жизни мать не переставала влюбляться. В 85 лет ей была присуждена премия Американской Ассоциации высокой моды. Получить вместо нее премию пригласили моего сына Дэвида, но Дитрих отвергла его кандидатуру, предпочтя найти какую-нибудь знаменитость, лучше всего - человека, прославившегося благодаря своим ногам. Она разыскала нью-йоркский номер домашнего телефона Михаила Барышникова (хотя лично никогда с ним не встречалась) и попросила его получить эту премию, после чего безумно в него влюбилась. Через несколько недель она позвонит мне с просьбой составить несколько любовных фраз по-русски, чтобы завершить долгий телефонный марафон через Атлантику подходящими к случаю страстными признаниями на его родном языке.
- Ах, дорогая, если бы ты его слышала! Он великолепен! Такой мягкий, такой лиричный, такой романтический! Представляешь, когда я впервый раз ему позвонила, я подумала,что неправильно набрала номер. Мне ответил странный голос с этим кошмарным американским гнусавым выговором! Но это был он! Уму непостижимо! Ведь он же русский - как можно позволять себе говорить чисто по-американски? Я сказала, что он должен немедленно прекратить так изъясняться. Ему это не подходит. Это звучит по-плебейски! Я сказала ему: "Я была влюблена в Нуреева, но теперь я люблю вас! Вы гораздо лучший танцор, чем он, и вы настоящий мужчина!" Он хочет приехать со мной повидаться. Разумеется,это невозможно, но было бы так приятно... После всех этих пустых лет я бы разгорячилась и, наверно, там, "внизу" опять что-то напряглось, как ты считаешь? Ему бы это понраилось. И даже спать с ним было бы... - Голос ее замирал...
<...>
Через некоторое время Барышников - без малейших колебаний! - был отправлен в отставку, и его место занял другой человек.

@темы: из книги Марии Рива

15:09 

Прекрасный жиголо - бедный жиголо.

Marlene Dietrich


"Я знал, что короткие эпизоды с участием Марлен снимались приватно в отеле "Эдем" и заняли три дня. Съемки проходили не на съемочной площадке, вдали от любопытных взглядов. Марлен всегда ненавидела праздных зевак. Дэвид Боуи, один из участников картины, сказал английскому журналисту о том, что был очень разочарован, когда узнал, что не сможет увидеть своего идола "во плоти". Те же чувства испытывали другие участники картины - Курт Юргенс, Ким Новак и Мария Шелл.
Роль Марлен в картине "Прекрасный жиголо - бедный жиголо" была самой необычной со времен Эрики фон Шлютофф в "Зарубежном романе". Она играла загадочную, таинственную баронессу фон Земеринг, богатую вдову, сутенершу целого легиона молодых альфонсов. Критик и биограф Александр Уокер корректно назвал этот фильм «западногерманским воспоминанием об экономическом и моральном хаосе Веймарской республики, когда искусство Марлен расцвело и окрепло»."

еще ролик

@темы: Видео, из книги Дэвида Брета

16:51 

Дитрих - почетная гражданка Берлина

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Городские власти столицы Германии приняли решение присудить великой немецкой актрисе Марлен Дитрих звание почетной гражданки Берлина. Решение было принято в связи с исполняющейся 6 мая десятилетней годовщиной со дня кончины актрисы.

"Это решение символизирует окончательное примирение Марлен Дитрих с Берлином", - говорится в официальном заявлении берлинских властей.
Легенда немецкого кинематографа, Марлен Дитрих, родилась в Берлине в 1901 году. Настоящий успех, принесший ей мировую известность, пришел к актрисе после фильма режиссера Йозефа фон Штернберга "Голубой ангел".

В 1930 Дитрих заключает контракт с киностудией Paramount и уезжает в Америку, где через девять лет получает американское гражданство.

Когда в Германии к власти пришли нацисты, ей было предложено вернуться на родину и сниматься в отечественных фильмах, однако Марлен Дитрих отказывается. Вместо этого актриса выступает перед американскими солдатами, которые отправлялись воевать в Европу против гитлеровской армии.

"Изменница родины"

В 1960 году Марлен Дитрих приехала в родной Берлин в рамках своего турне по Европе. Однако соотечественники приняли ее агрессивно. Ее встретили лозунгами: "Марлен убирайся восвояси!", а газеты писали о ней как об "изменнице родины".
После своего возвращения в США актриса решила больше никогда не посещать Берлин. Период "холодной войны" между Германией и актрисой продолжался вплоть до 1997 года, когда после пятилетних споров одна из площадей Берлина все же была названа в ее честь.

Марлен Дитрих, которая еще при жизни была награждена почетными медалями за ее антифашистскую деятельность во время войны Францией, США и Израилем, умерла на 90-м году жизни в Париже. Согласно ее завещанию, актрису похоронили на берлинском кладбище рядом с могилой ее матери.

В день 100-летия Марлен Дитрих власти Берлина принесли ей свои официальные извинения за то обращение, которое актриса незаслуженно терпела на протяжении стольких лет.

(статья ,конечно, не новая.)


@темы: Статьи, Фото

Марлен Дитрих или Растерзанная пума

главная