Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:11 

О песне из фильма "Желание".

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
- Трэвис, ты не представляешь себе, что это за песня! Невероятно! Что случилось с Холландером? Слишком долго живет в Голливуде? Его песни для "Голубого ангела" были не бог весть что, но все-таки в них что-то было! И их можно было петь,а это!.. Вот послушай! "Ты здесь, и я здесь, твои губы и мои губы... не спят!" И последнюю строчку надо провизжать - она поднимается на целую октаву! Думаешь,это все? Нет, там есть дальше:"Во сне таком божественном..." и что-то ужасное в таком же духе, и наконец мощный финал полный волнующих интонаций:"Может ли это быть, что сегодняшняя ночь - та самая ночь?" Представляешь?.. Вот я за пианино, в восхитительном платье, украшенном перьями белой цапли,и пою это убожество...
Несколько дней она ходила по студии, напевая:"Твое ухо и мое ухо, твои губы и мои губы..."
Никто не заметил, что она вместо "here" пела "ear". Все думали, она репетирует. Трэвис и я умирали со смеху. Когда мы уже снимали эту сцену, Трэвис специально пришел на площадку. Увидев нас в ожидании того самого момента, она нарочно пропела громко и внятно "Твое ухо и мое ухо", - чем загубила дубль.
Борзаге, к тому времени-уже режиссер картины,заорал:"Стоп!", а мисс Дитрих произнесла:
- О. я сказала "ухо"? Все время я говорю "ухо". Я очень извиняюсь. Попробуем еще раз? Такие трогательные стихи... О,минуточку! Опять? Вы уверены,что там "here", а не "ear"?

Вот и отрывок из этого фильма с песней

@темы: Видео, из книги Марии Рива

20:49 

Из книги Дэвида Брета "Марлен Дитрих". О затворничестве.

Marlene Dietrich

- Но тебя же обвиняли в необщительности, равно как и Гарбо, - мягко защищался я, вспоминая чужие пересуды.
- Знаю, знаю, - смеялась Марлен, - я не вижу собственного секретаря годами. Товары мне оставляют возле дверей, и я жду, покуда рассыльные уйдут, чтобы выглянуть и перетащить все в кухню. Если ты веришь такой ерунде, то поверишь чему угодно. Это все сплошные сплетни! Я и впрямь не даю никому номер своего телефона, в Англии ты один, едва ли не единственный, из нескольких обладателей такового. Но если я получаю интересное письмо, я непременно звоню адресату. Нет,дорогой, я отнюдь не столь замкнута! погоди же, погоди - и вы увидите, что обо мне еще напишут! Я, дескать, абсолютно одна, живу затворницей. Боже, за-твор-ни-цей! но я встречаюсь с друзьями. Они приходят ко мне, и мы устраиваем обеды. К примеру, мой большой друг Луи Бозон или мадам Марио, которая живет в 16-й квартире. Я встречаюсь со всеми друзьями, за исключением незнакомцев. Да и с какой стати я должна привечать незнакомцев - ну,Дэвид, посуди сам! Ни за что!
- Людям свойственно думать,что у публичной персоны нет права на частную жизнь, - предположил я.
- Но, милый, если бы я отвечала согласием всем корреспондентам, кто заявляет:"Как бы мне хотелось встретиться с вами"... представь себе! Все они приносят цветы, цветы, цветы, - а я посылаю их своим друзьям. Каждый ждет, что я устрою прием - для этих чужих людей! Но я никогда в жизни не общалась с незнакомцами! Да и с чего бы! Чтобы у них в памяти осталась эта беседа! О дожде, о погоде... Англичане именно такие:"Ха-ха! А не поговорить ли нам о погоде?" И они пяляться в окно, словно я не знаю, что там за стеклами... Как же они глупы! поверь мне, Дэвид, большинство людей глупы! Но я люблю встречаться с друзьями вот еще из-за чего, - сломав ногу в шестой раз, заметь, ту же самую ногу, - я наконец-то отказалась от гипсовой перевязки. Именно потому я залегла в кровать, и с тех пор я - здесь!
- Но ты все же выходишь? - подчеркнул я, вновь и вновь возвращаясь к ее якобы поездкам в Швейцарию. - Тебе хорошо самой с собой?
- Нет, - услышал я в ответ. - Я больше не могу ходить, поскольку нога практически не сгибается. Но я человек организованный. У меня все документы под рукой, даже чайник вскипячен, чтобы сделать заварку. И вовсе я не собираюсь сдаваться. Ну, кости подвели. Одна и та же нога ломается в шестой раз, так что представь себе мое положение. С правой ногой все в порядке,а вот с левой... Но я говорю себе "А чего ради рисковать,если на улице полно фотографов?" И зачем переходить из комнаты в комнату? к примеру, идти в гостиную? У меня же все под боком - и папки,и книги, -все! Зачем тащиться на кухню?! Что я там забыла?! секретарша приходит трижды в неделю. Она перепечатывает письма и делает фотокопии. Я прекрасно обеспечена. кроме того обо мне заботится жена работника гаража. Она очень добра. По утрам она приносит завтрак. потом здесь же есть магазин, куда я звоню и мне присылают горячую еду, так что мне не приходится самой готовить... кроме того, у меня чудесная американская секретарша, замужем за французом, она очень добросовестна, честна и ведет все мои дела. Как я уже говорила, я прекрасно устроена и не избегаю общения, равно как нельзя назвать меня беспомощной и несчастной.

@темы: Фото, из книги Дэвида Брета

13:29 

Песня "Джонни", сцена из фильма "Песнь песней"

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.

@темы: Видео

19:15 

Marlene Dietrich - Live at the Cafe de Paris - 29.05.1954

Marlene Dietrich
01 Introduction By Noel Coward (Live)
02 La Vie En Rose (Live)
03 The Boys In The Backroom (Live)
04 Lazy Afternoon (Live)
05 Lola (Live)
06 Look Me Over Closely (Live)
07 No Love No Nothin (Live)
08 The Laziest Gal In Town (Live)
09 Jonny (Live)
10 Lili (Lilli)
11 Falling In Love Again (Live)
12 Too Old To Cut The Mustard (Live)
13 Baubles Bangles And Beads (Live)
14 A Guy What Takes His Time (Live)
15 Peter (Live)
16 Dot'S Nice - Donna Fight!
17 Makin Whoopee (Live)
18 I'Ve Grown Accustomed To Her Face (Live)
19 One For My Baby (And One More For The Road (Live)
20 Das Lied Ist Aus (Live)

ifolder.ru/3241253

Спасибо за предоставленные материалы www.liveinternet.ru/users/kakashka_moscow/profi...

если не успеете скачать с этой ссылки,пишите на ю-мыл,закачаю снова.

Также,если кому-нибудь нужно,отпишитесь в комментариях,выложу еще два альбома.

@темы: Музыка

15:54 

Статья,которая кажется мне злой и не вполне достоверной.

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Легенда о Дитрих
В Париже 6 мая 1992 года умерла Марлен Дитрих. Агония была долгой, существо, мучительно расстававшееся с жизнью в забитой хламом парижской квартире, не походило на "белокурую богиню". Но когда известие о ее смерти разлетелось по миру, десятки миллионов людей вспомнили свою Дитрих: стройную, прекрасную, вечно молодую, неземную. Марлен еще при жизни превратилась в миф, а то, что ее любимым блюдом были сосиски с капустой, как-то забылось.

ПОРТРЕТ ГЕРОИНИ

У белокурой богини была плоская грудь, широкая талия, большие ноги и склонность к полноте. Грудь она безжалостно бинтовала, перед очередными съемками садилась на жестокую диету и с наслаждением отъедалась, когда работа подходила к концу. Свиные ножки, клецки, пивной суп: все это Дитрих стряпала сама и скармливала всюду следовавшему за ней клану (еще в двадцатые годы отлученный от супружеского ложа муж, подруга мужа, дочь, прислуга и любовник - они часто менялись, и имена значения не имеют).

Она была жесткой, рациональной, безжалостной, чудовищно скупой и любила жизнь, словно кошка. В придачу Марлен Дитрих была не очень хорошей актрисой - пик карьеры пришелся на двадцатые и первую половину тридцатых годов, а дальше ее нес на своих крыльях миф, легенда о холодной, играющей мужскими сердцами белокурой богине. Она стала одной из культовых фигур ХХ века, и любовные приключения сделали для этого не меньше, чем фильмы, - биографы до сих пор описывают страдания безнадежно влюбленного Ремарка или пылкую страсть стареющей актрисы к кряжистому, здравомыслящему, не собиравшемуся задерживаться в ее постели Жану Габену.

Дитрих прожила долгую жизнь, работала в концертах до тех пор, пока ее держали ноги, в шестьдесят четвертом году добралась и до московского Театра эстрады, в России встала на колени перед Паустовским. (Она знала цену красивому жесту, и с железной прусской последовательностью вставала на колени перед множеством знаменитостей). А умерла Марлен, как и положено героине мифа, в полузабвении, одиночестве, почти в бедности. Несчастная старуха, по нескольку дней остававшаяся одна (дочь набивала ее холодильник на неделю вперед), ушла в небытие мучительно и неприглядно. Та, кого влюбленный Ремарк прозвал Пумой, окончательно утвердилась в бессмертии. Дитрих навсегда осталась символом Берлина двадцатых годов и в меньшей степени межвоенного, утопающего в показной роскоши Голливуда.

СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ МАРЛЕН

Ее великим шансом стал Джозеф фон Штернберг, сделавший карьеру в Голливуде немец, вернувшийся в Берлин, чтобы снять фильм по роману Генриха Манна. Дитрих пришла к нему на кастинг в старомодной шляпке, с двумя чернобурками на плечах и в высоких перчатках - она уже много играла во второсортных театриках и без зазрения совести оставляла у себя понравившийся ей реквизит. К тому же Марлен умела себя подать: рослая и статная германская дева, пруссачка до мозга костей, дочь погибшего в Первую мировую кавалерийского офицера произвела оглушительное впечатление на маленького, не отличающегося безупречным арийским происхождением Штернберга. Аристократическую приставку "фон" ему пожаловал Голливуд, и аристократка Марлен (имя было сценическим - родители назвали ее Марией Магдаленой) сделала вид, что ей глубоко безразличны и фильм, и сам режиссер. И это, конечно же, было совершенной неправдой: у Дитрих было кое-какое положение в артистическом Берлине, толстая трехлетняя дочь, милый муж, но фон Штернберг считался звездой первой величины, и его фильм мог дать ей путевку в Голливуд. Так, в конце концов, и случилось: "Голубой ангел" стал ее счастливым билетом.

В Москва. Это был город Брехта и город только-только собирающегося завоевать его Гиммлера, город экспрессионистов и проституток, нищих, нацистов, миллионеров, сотен театриков, сонма истово верующих в Сталина коммунистов. Здесь было можно многое, и работая над своей героиней, Дитрих наблюдала за дешевыми шлюхами. Ее "капризная Лола" была холодной, обольстительной, чуть-чуть вульгарной и бесконечно пленительной, в ней чувствовалась бисексуальность - и Берлин сошел от нее с ума. Позже Дитрих уверяла, что обнаженные сверх всяких принятых в 1929 году приличий ноги героини произвели сокрушительное впечатление и на Гитлера. Этим она объясняла почти параноидальное стремление нацистов залучить ее обратно в фатерлянд. Но у Дитрих были и здравый смысл, и хороший вкус: идеология нацистов ее пугала, от их фразеологии ее тошнило. Судя по мемуарам дочери и по тому, что писал о ней в своих дневниках Ремарк (да и по ее собственным воспоминаниям), Дитрих была ясным, цельным, по-немецки жестким и последовательным существом. И все же ей безусловно было присуще и нравственное чутье - эмиссары Геббельса долго и настойчиво зазывали Марлен в Германию, но ей и в голову не пришло вернуться на родину и стать первой актрисой рейха.

ЛЕГЕНДА О БОГИНЕ

У нее был свой путь - фон Штернберг влюбился в нее сразу и на всю жизнь и сделал для Марлен все, что может сделать для актрисы крупный режиссер. Для того чтобы так снимать женщину, надо очень сильно ею болеть - по фильмам Штернберга можно понять, как именно он видел Дитрих.

Благодаря ему Марлен потеснила считавшуюся "первой блондинкой Голливуда" Гарбо, Штернберг превратил ее в миф... А она обогатила его жизнь драгоценным для художника опытом. Штернберг начинал день, завтракая с ней и ее мужем, на съемочной площадке ему приходилось работать с очередным любовником Марлен, а на вечернем приеме он встречался со старыми. Дитрих были чужды обычные представления о морали - она ощущала себя королевой и смотрела на мещанские предрассудки сверху вниз. Бесконечно это продолжаться не могло - фон Штернберг бежал, и ее карьера пошла под уклон.

Это могло бы стать темой еще не написанной книги - Марлен отчаянно цеплялась за свою легенду. И в жизни, и на сцене московского Театра эстрады она, стареющая и нездоровая, оставалась богиней из фильмов Штернберга. У нее была чудовищная сила воли: она выходила на сцену, пела, и зрители не замечали, что Дитрих уже старуха, что она еще не оправилась после недавней травмы и на ее ноге открытая рана. Корреспондент монреальской газеты писал об одном из ее концертов: "Она придает времени форму и материальность. Она кажется символом целого столетия худших и лучших часов западного человека..." И это было сущей правдой.

Дитрих олицетворяла и безумные берлинские двадцатые годы, когда театралы наслаждались премьерой "Трёхгрошовой оперы" Брехта, а коммунисты дрались с нацистами на улицах, и золотой век Голливуда, с его роскошью и размахом. Во время Второй мировой войны Марлен выступала перед американскими солдатами, и чуть было не попала в окружение (наступавшей на этом участке фронта дивизией СС командовал ее дальний родственник Зепп Дитрих; другой родственник актрисы, Отто Дитрих, был пресс-секретарем НСДАП). Это тоже легло в фундамент ее легенды...

То, что Дитрих умерла одинокой, оставленной близкими людьми, что болезнь ее была унизительной и тяжелой, а материальное положение не блестящим, как-то забылось и по большому счету не имеет никакого значения. Марлен стала одним из самых притягательных символов ХХ века, и здесь уже не важны ни ее роли, ни то, какой она была на самом деле.

Автор: Алексей Филиппов




«Никогда не верьте газетам. С дружеским приветом Марлен Дитрих» (Марлен Дитрих, из коллекции Андреса Элерса, г.Берлин)

@темы: Статьи, Фото

22:45 

Любовь Орлова и Марлен Дитрих

Marlene Dietrich
Никому из западных звезд Орлова не завидовала. Неприязнь у нее вызывала только Марлен Дитрих. У Дитрих была какая-то недоступная Орловой форма женского мироощущения, дерзкое свободомыслие. Она - немка, эмигрировавшая в Америку, жившая в Париже, - открыто презирала Гитлера и Геринга и во всеуслышание об этом говорила. А Орлова на себе испытала, что такое быть женой врага народа, но молчала. Марлен Дитрих - ослепительная, раскованная, меняющая любовников, владевшая европейскими языками (а Орлова лишь чуть-чуть говорила по-французски), - раздражала Орлову. Они встречались в Америке и фотографировались вместе, но Орлова не любила говорить о Дитрих.

В то же время Александров слепил ее именно по образцу Марлен Дитрих. Скажем, в «Веселых ребятах» у нее был знаменитый цилиндр - и только в конце 60-х годов стало ясно, что это тот самый цилиндр, в каком выступала Марлен Дитрих в «Голубом ангеле». В «Цирке» Орлова снимает свой черный парик и остается блондинкой - у нее половина головы черная, а половина платиновая, - это тоже кадр из фильма Марлен. Но советский зритель не знал, кто такая Марлен Дитрих. Очень узкий круг людей, в том числе людей искусства, видели западные фильмы, когда их для избранных показывали в Управлении кинематографии в Гнездниковском переулке. Страна этого не знала. Страна любила Орлову.

@темы: Статьи

15:35 

Высказывания об отношениях между мужчиной и женщиной.

Marlene Dietrich
жажда обладания. Основной мотив многих бессердечных обманщиц. У них всегда наготове крючок, с помощью которого можно подцепить любого мужчину. Это опытные рыбачки. Они знают все течения, ветры, фазы Луны и никогда не остаются без добычи. Так же ловко затягивают пойманного мужчину в свою лодку. Полуживой он лежит в лужице воды, в то время как удачливая рыбачка решает, что же ей сделать со своей добычей. Если мужчина сам удачлив, он может оказаться в море. Раны затянутся, а шрамы окажутся хорошим предостережением на будущее...

замужество. Приходит день, когда самая интеллигентная женщина может сказать: "Я пожертвовала тебе лучшие годы жизни."

иллюзии. Многие женщины считают, что мир им чем-то обязан, что они меют право на люкс, удовольствие и дорогие вещи. Этот образ мысли подталкивает женщин к ожиданию, что все лучшее окажется у их ног, включая любовь, внимание и уважение мужчин. Хорошие вещи достаются не так легко, и невыполненные ожидания приводят к разочарованиям, горечи и прочим несчастьям обманутых чувств.

любовные письма. Писать их необходимо. Однако, никто не должен знать, какие чувства их наполняют. Копии держите при себе.

любовь I. Из радости любить, а нетолько из радости обладания любящим сердцем.

любовь II. Влюбленный говорит: "Я хочу, чтобы ты была счастлива, но только со мной."

любовь III. Позволь ему уйти, если он тебя больше не любит. Позволь ей уйти, если она тебя больше не любит.

любовь IV. "Прежде чем влюбиться, научись ходить по снегу, не оставляя следов." Турецкая поговорка. Что за наглядный и понятный образ!

мужчина. Среднестатистический мужчина скорее подойдет к женщине, проявившей к нему расположение, нежели к женщине с красивыми ногами.

мытье посуды. Женщина стоит у мойки вся в брызгах воды и клубах пара. Но проходит минута после утомительной процедуры, и она возрождается, как феникс из пепла. А вот мужчине этого не дано. Нет более печального зрелища, чем мужчина в фартуке перед кухонной мойкой. Женщины не должны требовать от мужчины, чтобы он мыл посуду. Когда она влюбилась в него, он не стоял возле мойки, даже если его профессия - жестянщик.

надутые губы. Лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Tак что продолжайте дуться.

нежность. Гораздо большее проявление любви, чем страстные объятия.

неубранная постель. Мужчина охотнее видит дома неубранную постель и счастливую жену, чем образцово заправленную постель и недовольную жену.

привычка. Часто возникает на месте любви.

придирки. Это смерть любви.

развод. Теоретически я против. Но на практике факты говорят о другом...

ревность. Неконтролируемая страсть, сиамский близнец любви.

секс. В Америке - идефикс, а в других частях мира - реальный факт жизни человека.

тщеславие.Это слово должно быть вычеркнуто из словаря любви, а также из сердца и души женщины. Так много ошибок было совершено из-за тщеславия. Так слабо звучит рядом с ним голос любви! Также плоха и гордость, когда она вторгается в сердечные вопросы. Как много мужчин и женщин решились на разрыв, потому что женщина была слишком горда, чтобы говорить о своей любви. Женщина часто призывает на помощь свою гордость, когда ей приходится страдать. Повторяя то, что велит ей гордость, она вынуждает мужчину говорить ей грубые слова.
Все изменится, если женщина сможет оценить объективно нанесенный себе ущерб. Слезы помогают ей вернуть мужчину назад. Но вскоре опять появляется гордость, чтобы диктовать сердцу свои условия. так женщина оказывается без мужчины, без любви, без цели...

учитель. Женщина не должна выступать в качестве учителя своего мужа. Он рад, что школьные годы ушли в прошлое, и желает сам отдавать распоряжения. Для женщин так даже лучше. Ведь она королева свего дома. И если сделает что-то не так, то не потеряет своей должности. В ее власти решать, как приготовить еду, постель или вымыть пол.

чувство. Многие люди из страха показаться сентиментальными отказываются от чувств. Это большая ошибка.

@темы: Цитаты

22:00 

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
"Гении и злодеи". Марлен Дитрих

Кумир миллионов зрителей во всем мире Марлен Дитрих была немецкой эмигранткой, американской гражданкой и сотрудницей секретной службы. В 1933-м, когда к власти пришли нацисты, Геббельс предлагал Дитрих вернуться в Германию. Но дочь прусского офицера не приняла "новый порядок" и всегда боролась с фашизмом. Она принимала, кормила и давала пристанище беженцам из Германии, ездила на фронт с концертными бригадами и помогала американской спецслужбе USS. В своих песнях Марлен находила слова и образы, показывавшие немецким солдатам, что есть другая Германия. После песен Дитрих немцы отказывались воевать.

Родина встретила ее враждебно. На одном из концертов вскоре после окончания войны молодая девушка прорвала оцепление охранников, подбежала к Марлен и плюнула ей в лицо. Больше при жизни Марлен в Берлин не возвращалась. В тот день, когда в Берлин доставили гроб с телом Марлен Дитрих, были раскуплены все цветы на городском рынке. Ее могила превратилась в огромный цветочный холм. На одном из балконов неподалеку от кладбища было вывешено траурное полотнище с надписью: "Прости нас, Марлен! Спасибо за все".

@темы: Фото, Статьи

13:03 

Morocco (1930) with Marlene Dietrich, Kiss Scene

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.

@темы: Видео

12:22 

Еще немного об одежде о гомосексуализме.

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Марлен Дитрих - самый стильный мужчина Голливуда.

Марлен Дитрих всегда была гораздо большее, чем просто "звезда", больше чем актриса и певица - с самого начала своей карьеры она была иконой, человеком направляющем и задающим тон в стиле и моде, и даже больше - она была культурным символом. Символом, который с начала 20-х годов являлся эталоном красоты и шарма, непримиримым противником фашизма, проповедником сексуальной свободы. Пожалуй, в последнем с ней может сравниться только Мадонна, новая легенда современности, пришедшая на смену Марлен, также гордо несущая знамя раскрепощенности.

Марлен Дитрих была одновременно и лесбиянка и гетеросексуалка, и маскулинна и женственна. Ее называли "самый стильный мужчина Голливуда", ее экстраординарная красота одинаково волновала и мужчин и женщин, геев и лесбиянок. Она так смело нарушала границы полов, как ни одна звезда до нее, и очень немногие - после. В 1928 году, когда она уже была неплохо известна в Германии, Марлен был устроен оглушительный прием после удачного лесбийского дуэта с Марго Лион в фильме "Es liegt in der Lufт роль независимой американки, никогда и ни при каких обстоятельствах не носящей платьев, залихватски курящей папиросы и целующей женщин налево и направо. Этот фильм стал глобальным культурным прорывом Марлен, первым триумфом, впечатался в мозги публики на многие десятилетия. И на многие десятилетия за Марлен укрепился образ лихого андрогина, который она с легкостью развеивала при каждом удобном случае.

С именем Дитрих можно увязать и послабления в общественном сознании относительно гомосексуализма в США - это она, легкая и воздушная, обаятельная и соблазнительная, привыкшая к свободе в Германии 20-х привезла с собой в Америку терпимость к геям и лесбиянкам. Образ женщины-мужчины еще долго бередил умы зрителей и экраны кинотеатров - "Dishonored" в 1931, "Шанхайский Экспресс" ("Shanghai Express") в 32-м, фильмы, впервые примерившие на Марлен, а затем на многих других женщин - мужскую военную форму. Чего только стоят сцены из лесбийского клуба в "Blonde Venus" в 1932, где Марлен, одетая в мужской белый фрак и цилиндр флиртует с девушкой из кабаре и исполняет свою, ставшую знаменитой песню "I Couldn`t Be Annoyed"! Еще одна картина, где Марлен полностью отдается во власть страсти к мужским нарядам, - "The Scarlet Empress" (1934), тут она лихо щеголяет в одеянии русских казаков. В 1940 году в картине "Seven Sinners" Марлен Дитрих переодевается в морскую униформу.



Но было бы наивно считать, что все эксперименты с мужской одеждой Марлен ставила лишь в кино - мужские брюки были любимой частью ее повседневного гардероба. На протяжении всех тридцатых годов, на всех публичных мероприятиях актриса неизменно появлялась в брюках. Именно благодаря Марлен Дитрих у женщин появилось право на эту столь "не женскую", по мнению мужчин, часть туалета. Заметим, что у мужчин так и не появилось красавца-революционера, с таким же успехом отвоевавшего у женщин юбку в пользу мужского гардероба. А жаль.

Кроме страсти к брюкам, у Марлен была еще одна страсть - знойная испанка, сценарист Мерседес де Акоста, с которой ее связывали весьма нежные отношения. Именно из-за этих отношения кинокомпания Paramount не желала работать с Дитрих, как они выражались по "этическим соображениям", и это несмотря на то, что отчасти "лесбийский" имидж актрисы был им скорее на руку, как сказали бы сейчас "выгодным пиар-ходом". Уже тогда лесбиянки были в моде. Но уже тогда лесбиянкам отказывали в работе.
Известно, что Мерседес де Акоста не была первой "дамой сердца" Дитрих, еще в подростковом возрасте (1913) Марлен была влюблена в свою учительницу французского языка мадемуазель Bregaund, разумеется - платонически. Однако, уже в 20-х за актрисой прочно закрепилась репутация женщины одинаково интересующейся как мужчинами, так и женщинами.

Андрогинность являлась важной составляющей частью образа Марлен Дитрих, так, к примеру, в 50-х годах она первая начала исполнять песни, посвященные женщинам от мужского лица: "One For My Baby (And One More For the Road)", "Iґve Grown Accustomed to Her Face" и "Makin` Whoopee".

Марлен Дитрих по праву заслужила имя величайшей женщины века. До сих пор не появилось знаменитости, сделавшей, пусть и ненароком, столь много для геев и лесбиянок. Многие пытались объяснить феномен Дитрих, одним это удавалось, другим нет, но всегда существовала некая недосказанность и, пожалуй лишь Кеннету Тунану, ее биографу, удалось точно и метко выразить формулу её успеха:
- She has sex - but no particular gender. (Она имела яркую сексуальность, но не имела пола)

@темы: Фото, Статьи

00:31 

Мода и советы от марлен Дитрих.

Marlene Dietrich

Одежда.Основное правило: никогда не бегите за последней модой, чтобы не выглядить смешной в глазах окружающих. Не покупайте зеленые, красные и прочие яркие одежды. Гардероб должен состоять из вещей, которые всегда в ходу. Отдавайте предпочтение черным, голубым и серым костюмам... Не доверяйте тем продавцам, которые говорят, что выгоднее купить пять платьев, чем одно за одну и ту же цену... Не покупайте дешевых материалов, даже если платье из них кажется привлекательным. Лучше подкопите и купите хороший костюм. Если есть костюм серого цвета, вам нужно приобрести два темных платья, одну черную шерстяную юбку, черный и серый пуловеры, чтобы весь год чувствовать себя прилично одетой.
Если вы копите деньги на хорошее темное платье, то до его приобретения можете обойтись черной юбкой и черным пуловером. Ваш ансамбль очень украсят бусы.

Обувь. Важнейшая часть туалета, даже более важная, чем одежда. Хорошая обувь придает внешности элегантность. Лучше купить одну пару хороших дорогих туфель вместо трех пар дешевых, но плохих... Никогда не носите туфли на высоком каблуке с костюмом для улицы. Не носите обувь с открытым носком после обеда, если хотите казаться элегантой. Такие туфли можно использовать в ансамбле с летним платьем, когда светит солнце!
Лучше отказаться от белой обуви. Она делает ногу больше и тяжелее. Лаковая обувь часто вселяет чувство беззаботности, но она вовсе не элегантна. То же самое можно сказать о красных туфлях, которые подходят только к летнему платью.

Шляпы. Могут доставить много радости и привести женщину в хорошее расположение духа. Кто иронически хмыкает, тот не имеет представления о важности этой маленькой вещицы...

Бюстгалтер. Чтобы мужчина повернулся и присвистнул в восхищении - это в Америке увидишь не часто. Такое происходит, если он увидел что-то необычное, например, четко обозначившийся под платьем или пуловером бюст. Я нахожу это очень трогательным, ибо указывает на то, что этот мужчина идеалист по природе.

Лак для ногтей. Темные тона неэлегантны.


@темы: Фото, Цитаты

23:47 

Во что одевают мифы?

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.

Во что одевают мифы?
В Париже проходит выставка нарядов Марлен Дитрих
Александр ГАНКИН
Париж

Марлен Дитрих любила Париж и провела там последние 17 лет своей жизни в доме на фешенебельной авеню Монтень. Париж тоже любил великую актрису, начиная с обходительных портье отеля "Атене" напротив ее дома и кончая Жаком Шираком, который тогда являлся мэром города. Городские власти даже платили ее квартирную плату, когда обремененной бесконечными долгами звезде не хватало на это денег. В июне в честь Марлен в 16-м округе Парижа была названа площадь. И если площадь ее имени в Берлине можно рассматривать как символ примирения Германии со своей блудной дочерью, бежавшей от нацизма, то во Франции площадь Марлен Дитрих - символ любви преданной и многолетней. Кстати, именно французский актер Жан Габен являлся единственным мужчиной в ее жизни, за которого она хотела выйти замуж, но, увы, он испугался и сбежал от своевольной звезды.
Кадр из фильма "Дестри снова в седле"
Вплоть до середины осени в Парижском музее моды можно увидеть колоссальный гадероб Марлен, состоящий из 250 предметов. Платья, костюмы, купальники, халаты, тапочки и шляпки можно разделить на 3 основных стиля: мальчиковый, unisex и "роковая женщина". Марлен являлась вдохновительницей фантазии таких создателей моды, как Кристиан Диор, Убер Живанши, Коко Шанель и Ив Сен Лоран.
Самое большое впечатление, безусловно, производит платье из лебяжьего пуха, в котором она начала в Лас-Вегасе в 1953 году свою новую сценическую карьеру как певица. Запоминаются и платья из рыбьих чешуек и из перьев черного мексиканского бойцового петуха. Разглядывая представленные на выставке фотографии, можно заметить, что почти все они ретушированы. Хранительница и жрица культа своего нестареющего образа, Марлен иногда сама брала в руку карандаш для ретуши и всегда заставляла фотографов освещать ее таким образом, чтобы она казалась блондинкой, несмотря на свои рыжие волосы.
Всю жизнь Марлен самым жестким образом скрывала от прессы свою личную жизнь и соглашалась на интервью только за огромные гонорары. Даже в личных письмах и телеграммах имена друзей и возлюбленных были зашифрованы. Джозеф фон Штернберг был первым, кто создал ее миф в фильме "Голубой ангел". Из других знаменитых кинорежиссеров только Билли Уайлдеру и Орсону Уэллсу удалось работать с Марлен-актрисой, остальные должны были довольствоваться искусно созданной иконой. Эта икона и предстает перед посетителями парижской выставки во всем великолепии своего вечного гардероба.


@темы: Статьи, Фото

01:56 

Кулинарные советы от Марлен Дитрих.

Marlene Dietrich
- Кухня. Мне не нравятся эти современные кухни. Они слишком маленькие, стерильные и неудобные. Идеальная кухня - большое помещение, в которм в ожидании обеда может собраться вся семья. Убеждена, что существует прямая связь между современной кухней и семейными проблемами.

- Еда. Все настоящие мужчины любят поесть. Тот же, кто вяло пробует поставленные перед ним блюда, ковыряясь в тарелке, определенно не вполне здоров. И это касается не только его желудка.

- Яичница. Три яйца взбейте вилкой...

- Кетчуп. Если то, что лежит на тарелке, не возбуждает аппетит, полейте его кетчупом.


@темы: Цитаты

01:24 

Афиши

Marlene Dietrich
Представляю вашему вниманию несколько различных снимков афиш и обложек книг с Марлен Дитрих.



смотрите далее

@темы: Фото

23:34 

"Мой друг Пиаф". Из книги "Размышления"

Marlene Dietrich
"Меня приводила в ужас способность Эдит Пиаф прожигать жизнь. Она не умела сдерживать себя, она должна была себя тратить, тратить до конца. В ее доме я была на положении «провинциальной кузины». Она была занята только своими собственными чувствами, своей профессией, своей любовью к миру и своей собственной любовью. Для меня она оставалась «воробушком» – так ведь ее называли, но она также была и Иезавелью с ее ненасытной жаждой любви и впечатлений, которыми она возмещала ощущение неполноценности из-за своего «безобразия» (как она считала). Возможно, она любила меня. Что такое дружба, она, наверное, понимала, но только краешком своего сердца. У нее никогда не было времени сосредоточиться на дружбе. Слишком уж она себя растрачивала.

Когда она приехала в Америку, я была рядом с ней. Я помогала ей одеваться, когда она выступала в театре или в ночном клубе «Версаль» в Нью-Йорке. После трагедии, изменившей ее жизнь, я практически взяла все заботы на себя.

читать дальше

@темы: Фото, Цитаты

13:39 

Хемингуэй.

Marlene Dietrich
В библиотеке президента Кеннеди в Бостоне открылась выставка, посвященная романтическим отношениям между легендарным американским писателем Эрнестом Хемингуэем и немецкой актрисой и певицей Марлен Дитрих.

А их любовная переписка вскоре будет издана отдельной книгой, пишет британская газета The Guardian.

Это была любовь с первого взгляда, после того как они встретились на борту французского океанического лайнера "Иль де Франс" в 1934 г. Хемингуэй возвращался через Париж из сафари в Африке, а Дитрих держала путь в Голливуд после того, как навестила своих родственников в фашисткой Германии — это была одна из последний поездок домой. Однако переписка Хемингуэя и Дитрих завязалась только через 15 лет, когда ему было 50, а ей 47 лет, и продолжалась до самоубийства писателя в 1961 г.

Серия из 30 неопубликованных писем и телеграмм, адресованных Хемингуэем к Дитрих с 1949 по 1959 годы, вскрывает всю остроту их страсти и чувств друг к другу. Они впервые будут обнародованы для публики с согласия дочери Дитрих Марии Ривы через 15 лет после смерти легендарной актрисы. Кроме того, среди уникальных рукописей отрывки трех рассказов Хемингуэя — "Across the River and Into the Trees", "The Good Lion" и "The Story of the Faithful Bull", а также два стихотворения, посвященные им своей жене Мэри.
© www.cultcorp.ru


Хемингуэй – каким его не знали.(c)"Размышления"

@темы: Статьи, Фото

01:59 

Дитрих о дружбе.

Marlene Dietrich
Дружба… В этом слове заложен глубокий смысл. Хемингуэй, Флеминг, Оппенгеймер знали его суть.

Дружба – всегда свята. Она как любовь – материнская, братская… Она высокая, чистая, никогда ничего не требующая взамен. Дружба объединяет людей куда сильнее, чем любовь. Во время войны она соединяла солдат, объединяла силы участников Сопротивления.

Для меня – дружба превыше всего. Тот, кто неверен, предает ее, перестает для меня существовать. Я таких презираю.

Не может быть дружбы без священной обязанности выполнять ее законы, чего бы это ни стоило, каких бы жертв это ни требовало.

Другом быть нелегко, иногда для этого нужны большие усилия, но дружба – это самое ценное в отношениях людей. Когда у тебя есть верные друзья, ты как будто летишь на парусах и тебе сопутствует попутный ветер.

Рукопожатие друзей – это обещание никогда не забыть.

@темы: Фото, Цитаты

01:47 

UNE HISTOIRE D'AMOUR ENTRE GUERRE ET PAIX

Если вдруг захочешь обо всем мне рассказать - ветер знает где меня искать.
Как то июльским вечером 1941, Пепе ле Моко (Pépé le Moko), сиречь Жан Габен, вошел в нью-йоркское кабаре "Парижская жизнь", Марлен Дитрих (Marlène Dietrich) сидела там рядышком с Эрнестом Хэмингуэем (Ernest Hemingway). "Не может быть! Жан! Как я рада Вас видеть! Присядьте со мной", - воскликнула дива, поспешив навстречу французскому актеру, который выглядел несколько потерянно на земле изгнания.

Четырьмя годами ранее, в Лидо де Вениз, Эрих Мария Ремарк, автор бестселлера "На Западном фронте без перемен" вошел в жизнь звезды, за обедом с Йозефом фон Стернбергом (Josef von Sternberg). Их полная страсти связь уже оборвалась, когда Жан Габен, великан с нежным сердцем, возник в жизни Марлен, войдя в неее в "Парижской жизни". У "Пруссачки" и Француза было много общего. Оба ненавидели гитлеровскую диктатуру, оба отправились в изгнание. Марлен, которую Геббельс (Goebbels) мечтал видеть в роликах нацистской пропаганды, хлопотала о том, как помочь своим соотечественникам бежать из Европы. Габен, аполитичный в глазах простонародья, в свою очередь отказался принимать авансы от нацистских оккупантов. Карьера двух звезд была на повороте, они больше не были первыми любовниками. Ей было 40, ему на три года меньше. Голливуд не очень торопился распахнуть перед ними двери. Уже три года фильмы Марлен едва приносили прибыль. Не замедлили с утверждениями, что для билетных касс она - смертельный яд. И ей пришлось заняться другим. Немецкая антифашистка выступила в роли проводника для европейских изгнанников. Она пристроила в "Фокс" своих немецких друзей, поддерживала французских актеров и режиссеров, таких как Жан-Пьер Омон (Jean-Pierre Aumont), Жан Ренуар (Jean Renoir), Рене Клэр (René Clair), Жульен Дювивье (Julien Duvivier).

Подведя Жана к столу, она представила его своему другу Хэмингуэю. Она рассказала ему о своей встречи с автором "По ком звонит колокол", и открылась ему, сказав "что их любовь была чистой и платонической". Она сказала также, что является первой читательницей его рукописей. И Хэмингуэй подтвердил ее слова: "Я ценю ее мнение выше, чем мнения профессоров, поскольку думаю, что Марлен знает о любви больше, чем кто бы то ни было". Жан поразился совершенству, с которым она овладела языком Мольера. Марлен объяснила ему, что у нее была гувернантка-француженка, и что позже, ее учительница, в которую она влюбилась, также была француженкой. Английский она изучила, пройдя суровую школу Йозефа фон Стернберга, который любил совершенство во всем. Вдруг она предложила Жану научить его американскому акценту и познакомить с жизнью Голливуда, как когда-то Рене Клэра. "Я хочу быть полезной", - сказала она ему просто.
читать дальше

@темы: Цитаты, Дитрих и Габен

15:15 

Хичкок. "Боязнь сцены".

Marlene Dietrich
У этого режиссера я снялась только в одном фильме, «Боязнь сцены». Больше всего поражали его спокойствие и авторитет, его способность руководить без диктаторства. Чтобы иметь такой авторитет, нужно очень хорошо знать не только общий материал, но и различные проблемы, которые встречаются в работе. Каждому обладающему властью необходимо уметь оценивать результаты работы, равно как и моменты, тормозящие ее, мешающие достижению цели. Большинство руководителей вооружены профессиональными знаниями, терпимостью, пониманием и любовью к своим ближним. Их любят и уважают подчиненные.

Хичкок отвечает всем этим требованиям. Он очаровывает, восхищает, всегда владеет собой, околдовывает, не прилагая к этому никаких усилий. И вместе с тем он застенчивый человек.

Фильм снимали в Лондоне. С продуктами тогда было плохо. Хичкок попросил прислать из Америки бифштексы и отбивные. Их доставили в лучший ресторан Лондона, и после работы он пригласил туда Джейн Уайман и меня. «Дамы должны быть хорошо накормлены», – говорил он, заботливо ухаживая за нами, в то время как мы жадно и благодарно уписывали редкие деликатесы. Надо сказать, что эти обеды были единственными внеслужебными контактами. Он соблюдал со всеми нами определенную дистанцию. Его смущало обожание – это присуще многим талантливым людям.

Мне нравился его чисто английский юмор, который всегда пленял и не был рассчитан «на аплодисменты».

Есть немецкое изречение: «Часто копируют и никогда не достигают». В этом весь Хичкок.



Еще отрывок из фильма "Боязнь сцены"

@темы: Видео, Цитаты

21:12 

Из дневника. О Габене.

Marlene Dietrich
15 февраля. Он ушел.

16 февраля. Я думаю по-французски. Как забавно. 10 утра.Я думаю о нем,думая о нем я могла бы просидеть годы,если бы только увидела его хоть на секунду.

Он со мной,как пылающий огонь.

Jeane,je t’aime/

Все,что я собираюсь дать тебе-любовь.Если она тебе не нужна,моя жизнь кончена навсегда.И я понимаю расхожую фразу,что это ничего не даказывает.Понимаю и другую: «Я буду любить тебя всю жизнь и после смерти тоже»,ведь даже мертвая,я все еще буду любить тебя.Я люблю тебя,как приятно произносить эти слова,зная,что ты не скажешь в ответ: «я тебе не верю». Если бы ты был здесь,я поцеловала бы тебя,положила бы тебе голову на плечо и поверила бы,что ты меня любишь.Ведь если не любишь,для меня все кончено.Если я больше не нужна тебе,я хочу умереть.

Я в постели,мое тело холодное,я смотрю на себя и не нахожу,что я привлекательна,я недостаточно привлекательная.Мне хотелось бы стать очень красивой для тебя.Для тебя я бы хотела бы стать самой лучшей женщиной в мире,но я не такая.Но я люблю тебя.Ты-мое сердце,моя душа.Я раньше не знала,что такое душа.Теперь знаю.Завтра я буду спать в твоей кровати.Мне будет больно.Но я буду ближе к тебе.Я люблю тебя,я люблю тебя.

17 февраля. Я не спала.Приняла таблетки в три часа ночи и не смогла уснуть.работала днем.Жду тебя,будто ты в любое время можешь вернуться со студии.

Пожалуйста,обожаемый мой,вернись,пожалуйста.

18 февраля. Мне так хорошо спалось в его постели.Сначала было больно,что я здесь без него,но я притворилась,что он со мной и легла спать.Время течет так медленно!все потому что я считаю часы и даже минуты!за ланчем встретилась с Джорджем Рафтом и мы говорили про Жана.Рафт спросил:как он может смотреть на другую женщину?

Не верится что прошло всего три дня с его ухода.Мне кажется,минула вечность и пропала даром целая жизнь.Я дышу-и только.Я сознаю,что думаю только о себе.Может быть,так и поступает тот,кто любит.Я всегда думала,что истинная любовь,когда отказываешься от себя,но это наверно.Я люблю его каждой каплей своей крови,я думаю лишь об одном-о том,чтобы быть сним рядом,слышать его голос,ощущать прикосновение его губ,чвствовать его руки,обнимающие меня,и я думаю,что хочу отдать ему себя навсегда.

(с) Мария Рива "моя мать Марлен Дитрих" т.2.


@темы: Дитрих и Габен

Марлен Дитрих или Растерзанная пума

главная